четверг, 20 августа 2015 г.

СП "Где моя большая ложка?"

Добрый день, наши дорогие читатели!
Как ваше настроение?
Вы хотите узнать наши новые идеи?
Тогда Вам сюда!!!
У нас стартует новый интересный проект!!!


Вас ждет несколько потрясающих этапов!
Мы будем делать альтер-скрап-проекты из кухонной утвари,
кулинарные книжки и много интересного, что вас обязательно порадует!
Поговорим про старинные рецепты наших бабушек
и конечно предложим рецепты приготовления блюд с современными продуктами!

Возможно, некоторые вещи вы сделаете с нами впервые в этом СП!
Вы увидите потрясающие идеи наших приглашенных дизайнеров
и вдохновляющие проекты нашей дизайн-команды!

Нравится наша идея? 
Добавляйте свои пожелания для этого проекта в комментариях))) 
Забирайте наш баннер к себе в блог, ставьте активную ссылку,
пусть больше людей узнает о тайнах кулинарии и кулинарном вдохновении))) 

Мы ждем вас, именно Вас!
Стартуем 4 июля!
Окончание - 20 августа!
По итогам проекта вас ждут призы!




Понравилась работа? Подпишитесь на новости! Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.

24 комментария:

  1. Ой, я давно хочу кулинарочку :) Да руки не доходили, будет повод :) И альтер хочу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая идея...но отпуск совпал с началом старта проекта, жаль, а так хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, проект очень понравился! Вот ссылка на пост - http://kingfrog13.blogspot.ru/2015/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена проект продлится до августа, присоединяйтесь!

      Удалить
  4. Звучит заманчиво и вкусно:-) Но я не представляю, что это будет и что у меня (новичка) может получится..

    ОтветитьУдалить
  5. Ура, ура, ура! Тоже так давно хотела, идей много...а вот причину реализовать еще не нашла=). Девочки я с вами! ЖДУ!

    ОтветитьУдалить
  6. Ооооооо, как интересно!!! А меня как раз заинтересовала кухня ))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный СП! И баннер такой мотивирующий! Я с Вами)))

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже приму участие. а только из ваших материалов можно делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В данном сп можно участвовать с любыми материалами, но если вы будете использовать наши теги нам будет приятно!

      Удалить
    2. Это не обязательно, но нам будет приятно :) Также иногда к заданию прилагаются бонусы в виде бесплатных тегов для самостоятельной распечатки :)

      Удалить
  9. И я хочу! не очень представляю смогу ли...но хочу!!! http://oranzhevoe-nastroenie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. очень интересный СП ))
    я правильно поняла, что работы по всем этапам добавлять в одни линки?

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, девочки, у вас слишком короткие сроки по этапам! У меня такое ощущение, что участники не успевают!!!!! А может участвуют только 3 человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же короткие? По 20 августа!!!

      Удалить
    2. я думала у вас аж до 20 августа каждую неделю будут этапы. На тот момент, когда писала комментарий я еще не знала, что этапов всего 5))))))

      Удалить
  12. Такие интересные работы у участниц! Приятно заходить и знакомиться.

    ОтветитьУдалить
  13. Эххх, уехала в отпуск, и в результате не успела догнать((((((((((((

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за интересный СП! Очень понравилось участвовать!)

    ОтветитьУдалить
  15. Ура, ура, ура!!! Я успела=)! Девочки, спасибо большое за СП!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive