пятница, 1 мая 2015 г.

Встречаем май сиреневой палитрой!

Доброе утро наши дорогие читатели!
Поздравляем вас с праздником 1 мая и предлагаем вдохновиться замечательным сиреневым настроение! Ведь май - это праздник сирени)))

Ну, здравствуй милая! В палитре акварели, 
В наряде белом и лиловом расцвела. 
Моя красавица, склони свои колени, 
Твои соцветия целую… Ты ждала…

Склоняешь веточки свои, как шаль на плечи, 
В твоем привете слышу аромат весны. 
Мы оба ждали этой первой, нежной встречи, 
Объятья сладостны, приятны и легки. 

Под сводом дымки распустившейся сирени, 
Встречаю новой жизни первую зарю. 
Моя сирень, моя любовь, я - твой Есенин! 
Ты дождалась меня… Я счастлив!… Я люблю!

Есенин

Основные цвета: МОЛОЧНЫЙ и ЛЮБЫЕ ОТТЕНКИ ЛИЛОВОГО.
Дополнительные: крафт, черный и белый.

По палитре мы принимаем любые работы в стиле скрапбукинг до 1 июня.
Ссылка на пост и баннер в своих блогах - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Работы дизайнеров:
AnnaYlya
Весенняя пора - самое моё любимое время года! Потому что, весной оживает всё внутри меня, происходит какой-то всплеск эмоций и обновление вдохновения. 




В открытке использовала теги Студии скрапбукинга.


По палитре сделала открытку. Использовала тег от Студии Скрапбукинга серии "Романтика", бумагу от Prima, цветы, декор, шебби-лента.

FeniksPersovaja




Открытка с лиловой розой на крафтовой подложке и с чёрным кружевом)
Внутри и с обратной стороны открытки использовала теги Студии Скрапбукинга



У меня сложилась открытка с названием "Парфюм для мадемуазель".  Немного лаванды, немного Парижа, молочные кружева, капля лёгкого аромата и тревожащие запутанные черные нити.

Нина Королек Птичка


У меня получилось  романтичное панно "Лиловый шар"  о вдохновении, которое в нашем сердце, в нашей душе - оно быстротечное как время, пьянящее как аромат цветов, прекрасное как пение птиц...)).
Много оттенков лилового, смягченных молочным цветом и подчеркнутых акцентами черного и белого с небольшим вкраплением крафта.

Пятанова Анфиса 

Нежная открытка с цветочной композицией и гипсовыми элементами. Так же использовала надпись "Поздравляем!" из набора тегов Студии Скрапбукинга.




У меня в этой шикарной палитре сложилась вот такая объемная рамочка с моим любимым маленьким вдохновением!

Гришина Наталья

Открытка на день рождения девочке, хулиганке снаружи, но романтичной и нежной в душе)



Понравилась работа? Подпишитесь на новости! Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.

2 комментария:

  1. Палитра и работы дизайнеров очень вдохновляющие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, что вдохновили)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive