среда, 10 декабря 2014 г.

Новогодняя палитра и Альтер-скрап!

Как проходит Ваша подготовка к новому году?
У нас в полном разгаре))
и уже сегодня вечером мы поговорим о Альтер-скрапе и игрушках на елку!
Не пропустите в рамках проекта
Живая история - Новогодние традиции!

А сейчас предлагаем вам новую палитру!

Основные цвета: БЕЛЫЙ, САЛАТОВЫЙ, АЛЫЙ, КОРИЧНЕВЫЙ.
Дополнительные: крафт, черный.

Делаем любые работы в стиле скрапбукинг)))
до 10 января.
Ссылка на пост и баннер в своих блогах - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!


Работы дизайнеров:






И еще одна новогодняя открытка, с тэгом "Студии Скрапбукинг". Сделана полностью из старого набора ММЕ, добавлено х/б кружево, чипборд "елочные шары", бумажная вырубка "еловые четки" и машинная строчка.


Бумага Authentique, Тэги "Календарь", вырубка и фетровый олененок))))

Наталья Шук 


Ждем ваших работ!

Понравилась работа? Подпишитесь на новости! Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.

6 комментариев:

  1. Палитра просто завораживает!
    Очень хочется сказать по поводу работы Юлианны. Когда я только начинала скрапить 4,5г назад, Юлианна уже была в ДК многих крутых блогов и ее работы были нереально крутыми! Сейчас мода и тенденции в скрапе очень изменились, но твои работы до сих пор для меня ВАУ! Я в восторге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) даже не предать словами, как приятно это слышать))) я понимаю, что все меняется и я была какое-то время вне скрапа и очень переживала, что уже "за бортом")))

      Удалить
  2. Красивая палитра! Замечательные работы! Альтер скрап по такой палитре принимаете? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа по палитре любая, альтер-скрап - это вебинар, который пройдет сегодня вечером))

      Удалить
  3. Палитра чуддддесная! Не могу пройти мимо)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, не могу добавиться в линки(что-то у меня случилось) Добавьте меня, пожалуйста. http://sovetchanka.blogspot.ru/2014/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive