среда, 25 сентября 2013 г.

Новогодний Шебби-шик! Новые теги)))


Мой брат (меня он перерос)
Доводит всех до слез,
Он мне сказал, что Дед Мороз
Совсем не Дед Мороз!

Он мне сказал:
- В него не верь! -
Но тут сама
Открылась дверь,
И вдруг я вижу -
Входит дед.
Он с бородой,
В тулуп одет.
Тулуп до самых пят!
Он говорит:
- А елка где?
А дети разве спят?

С большим серебряным
Мешком
Стоит
Осыпанный снежком,
В пушистой шапке
Дед,
А старший брат
Твердит тайком:

- Да это наш сосед!
Как ты не видишь: нос похож!
И руки, и спина! -

Я отвечаю: - Ну и что ж!
А ты на бабушку похож,
Но ты же не она!


А вы верите в Деда Мороза?
А в сказку?
Мы да и это видно по нашим новым новогодним тегам и календарям!
здесь
здесь

Купить теги можно в нашем магазине и на осенней выставке "Формула Рукоделия"!
Которая пройдет с 26 по 29 сентября 
по адресу:
г. Москва, 3-й Лучевой проезд, д.7, Парк «Сокольники» КВЦ «Сокольники», 
Павильоны №4 и №4.1
карта проезда

Наш стенд 4 Е2.3 (павильон 4)


На выставке "Формула Рукоделия" вас ждет множество интересных мероприятий, встреч и мастер-классов.
И еще приятные сюрпризы!
На протяжении всей выставки организаторы Формулы Рукоделия будут проводить розыгрыши подарков, в том числе и от Студии Скрапбукинга!
Более подробно можно прочитать здесь
А также на самой выставке, обратившись в оргкомитет "Формула Рукоделия"

Желаем вам удачи!)

Понравилась работа? Подпишитесь на новости! Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive