среда, 22 мая 2013 г.

Задание по мастер-классу "Камушки"!


Сегодня стартует наше новое задание по мастер-классу от наших дизайнеров,
опубликованных в разное время существования блога.


Условия участия:
- Внимательно посмотреть мастер-класс 
и сделать любую работу в стиле скрапбукинг с использованием камушек, сделанных по мк;
- Вы создаете пост в своем блоге, размещаете в нем баннер задания, активную ссылку на задание и ссылку на автора оригинальной работы. 
- В inklinz оставьте ссылку на пост с вашей работой, а не на блог в целом.

Сроки выполнения задания с 22 мая по 22 июня.
По итогам задания мы выбираем ТОП из 5 работ 
и победителя задания.
Победитель получает 10% скидку на одну покупку товаров 
в магазине Студия Скрапбукинга 
и становится Приглашенным Дизайнером на следующее задание.

Ждем Ваших работ!



Понравилась работа? Подпишитесь на новости! Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.

5 комментариев:

  1. Спасибо, будет интересно посмотреть на работы девочек!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за МК Жене, Я не знаю правильно ли я поняла задание, но когда-то покупала стеклышко-квадратное вот его то и использовала и если мой блокнотик не подойдет удалите меня тогда)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я что-то натворила, нажала "вернуться к черновику", и чтобы сохранить пост, надо было его опять опубликовать.. И тут я поняла, что адрес моего поста изменился при оставшейся дате опубликования. А линки уже закрыты, хотя картинка моя у вас осталась. Прошу не исключать меня из конкурса из-за этой ошибки. Вот новый адрес работы http://sohraninapamyat.blogspot.ru/2013/06/blog-post_1864.html.

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, а были итоги этого задания? Ткните меня носом пожалуйста, а то я искала-искала и не нашла. :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive